Tuesday, March 31, 2009

Damn ! Got me ..

March 31st 22:30

Ring……. Ring……..Ri

Me: Hello

S: Hey – Quick get up – I left something for you outside your house.. *sounding all urgent and all*

Me: Oh okay hold on.. let me go have a look

S: I left it right behind the bush right outside your house..

Me: Okay – *I start looking under the bushes*.. “I don’t find anything

S: Oh look again – I left it right there.. keep loooking

Me: I have looked all over and I don’t find anything..

S: That’s okay “happy april fools day - in advance

Me: Oh Blast it.. wait till I get my hands on you...

4 comments:

Casuarina said...

It happens all the time with me, not just on 1st April ! :D

Discovering M said...

ha - you gotta be on alert all the time then..??
but its good to get taken for a ride once in a while.. as long as you can laugh aobut it later on :-)

Casuarina said...

It takes me too much time to reach the laughter stage ; by then I've usually managed to forget the incident itself, not to say the funny part about it ! Sigh.

Anonymous said...

[url=http://MirSkidok.ru/tunis/]тунис из Санкт-Петербурга[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/maldivy/]мальдивы отдых[/url]


Компания MirSkidok.ru работает в сфере услуг уже более десятка лет, осуществляя кардинально новый подход к решению такого важного вопроса, как организация отдыха. В сети работает команда специалистов высокого уровня, имеющие огромный опыт в сфере отдыха.
Основные принципы работы компании состоят в индивидуальном подходе, участливом отношении к каждому клиенту, продавая качественные услуги по самым низким ценам. Во всех офисах MirSkidok.ru общая база предложений, которая постоянно обновляется, потому цены во всей сети одинаковые. Чтобы стать счастливым обладателем лучшего тура по наиболее выгодной цене, достаточно узнать, где располагается ближайший офис MirSkidok.ru.
В концепцию развития компании входит ограниченное число поставщиков туристических сервисов, чтобы качество и класс обслуживания оставался постоянно на высоком уровне. Мир Скидок является профессиональной сетью туристических агентств, которые специализируется не лишь на одних «горящих» турах, путевках со скидками и бонусами на ближайшие выходные или праздничные дни, но также и на турах с ранним бронированием.
Число клиентов Мира скидок неумолимо увеличивается с каждым днем. В планах MirSkidok.ru - активно расширять сеть по всей стране, внедрять новые проекты для наиболее комфортабельного отдыха клиентов.

[url=http://MirSkidok.ru/maldivy/]туры мальдивы[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/turciya/]турция горящие туры[/url]